Пресс-релизы

Предприниматель провела митап о трендах в продажах

Продажи - одна из самых главных целей бизнеса, ведь именно они приносят доход и позволяют развивать дело. О том, как настроить эффективные процессы и довести клиентов до покупки, рассказала Александра Турдалиева. 

Александра - директор компании по поставке товаров бренда Икеа в Казахстан и бизнес-коуч. На митапе 30 марта она не только рассказала о своем опыте в нише, но и поделилась советами с предпринимателями, как увеличить прибыль.

“Первое, что нужно сделать, при открытии своего бизнеса - провести анализ целевой аудитории. Именно от этого будет исходить вся стратегия продаж”, - сказала спикер.

По словам эксперта, “продать” в контексте бизнеса - это не то же самое, что передать кому-нибудь что-то в собственность за плату. Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях и эмоциях предвкушение от удовлетворения потребностей с помощью вашего продукта. Важный момент, что при этом клиент получает максимальную выгоду, а продавец - максимальную прибыль. 

Базовая формула продаж при этом выглядит следующим образом: трансляция экспертности/ценности + социальные доказательства + призыв к действию. Александра отметила, что транслировать свою экспертность можно путем прямых эфиров, сторис и риллс в инстаграме, создания сайта, выступления на конференциях и обзоров на продукт/услугу. Социальные доказательства можно демонстрировать через отзывы, репосты, кейсы и награды. О любом из указанных пунктов можно рассказать на своей площадке, к примеру, на странице в инстаграм или на сайте. Примерами же призыва к действию являются такие обращения к аудитории, как “зарегистрируйся”, “оставь заявку”, “напиши”.

Также спикер рассказала об исходящем и входящем потоках в продажах и дала рекомендации по тому, что стоит делать предпринимателю на своей странице в социальных сетях. Вместе с аудиторией Александра разобрала, почему так важно иметь несколько каналов продаж и на какие маркетплейсы Казахстана стоит обратить внимание. 

Переходя к теме триггеров, она уделила особое внимание тем, которые уже не работают. В их числе: ажиотаж, новизна и давление на боли, связанные с ситуацией. Александра посоветовала предпринимателям использовать триггеры на функциональность, логику, семейные ценности, системность и время.

Запись митапа можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=xZZ3-ZQW7Aw 

Когда: 30 марта
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.