Бюджет на маркетинг - одна из статей расходов, которую предпринимателям стоит учитывать в расчете на продвижение своего бизнеса. 9 декабря в IT-хабе прошел митап с интернет-маркетологом холдинга Alias Group Александром Бакулиным, который рассказал, как планировать расходы на рекламу и организовать дополнительный отдельный поток клиентов, который игнорируют конкуренты.
Спикер поведал аудитории о коэффициенте возврата маркетинговых инвестиций ROMI: как он рассчитывается и как его применять при инвестировании. Также он рассказал о о модели AIDA: внимании, интересе, желании, действии, в том числе как они формируются и какими инструментами их можно создать в своей рекламе. Отдельно Александр выделил источники, на которые стоит обращать внимание, и рассказал, на чем можно сэкономить.
Помимо этого, участники узнали многое о маркетинговых расчетах: измерении офлайн-каналов, узнаваемости, имиджевой рекламы. Александр отметил, сколько стоит тратить на привлечение, приведя реальные примеры, рассказал о категории аудитории с низкой конкуренцией, об автоворонках прогрева и поделился классическими и альтернативными источниками трафика. В конце митапа спикер ответил на вопросы аудитории.
Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7Mmk6YQ8sQA
Когда: 9 декабря
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина"
Спикер поведал аудитории о коэффициенте возврата маркетинговых инвестиций ROMI: как он рассчитывается и как его применять при инвестировании. Также он рассказал о о модели AIDA: внимании, интересе, желании, действии, в том числе как они формируются и какими инструментами их можно создать в своей рекламе. Отдельно Александр выделил источники, на которые стоит обращать внимание, и рассказал, на чем можно сэкономить.
Помимо этого, участники узнали многое о маркетинговых расчетах: измерении офлайн-каналов, узнаваемости, имиджевой рекламы. Александр отметил, сколько стоит тратить на привлечение, приведя реальные примеры, рассказал о категории аудитории с низкой конкуренцией, об автоворонках прогрева и поделился классическими и альтернативными источниками трафика. В конце митапа спикер ответил на вопросы аудитории.
Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7Mmk6YQ8sQA
Когда: 9 декабря
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина"