SEO - это метод продвижения сайтов в поисковых системах. Благодаря ему сайт компании будет выходить по запросу пользователей, что позволит привлекать целевую аудиторию и производить продажи. 17 мая SEO-специалист Александр Брушкивский провел воркшоп, где показал, как работает этот метод и что нужно для его настройки.
Занятие Александр начал с разбора сайтов и объяснения их функциональности в части оптимизации для поисковиков. Первым сайтом на разборе был интернет-магазин по продаже роутеров и телефонии. Спикер поделился с участниками сайтом, на котором можно смотреть аналитику сайтов - посещаемость, вовлеченность, источники трафика. Благодаря такому анализу можно увидеть, сколько пользователей заходит на сайт в месяц и какой главный источник привлечения аудитории. Александр отметил, что в приведенном для примера интернет-магазине отсутствуют заполненные внутренние страницы, из-за чего компания, по подсчетам спикера, получает из поисковика примерно в 1,5-2 раза меньше пользователей. Также на сайте не настроен каталог по производителям. Эксперт отметил, что описание тоже играет важную роль в SEO-продвижении и дал несколько советов по составлению такого текста.
Далее спикер провел разбор сайтов сервиса доставки еды и офтальмологической клиники. Он обратил внимание участников на недочеты по SEO и объяснил, как их можно исправить для привлечения трафика.
Когда: 17 мая Место: IT-hub "Терриконовая Долина" Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”. Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.