“Сам продукт не нужен, нужна проблема у клиента, которую он понимает и хочет решить. Именно поэтому нужно объяснить, что решение этой проблемы даст клиенту какой-либо экономический эффект”, - объяснила спикер.
Согласно статистике только 32% IT-проектов завершаются успешно. По словам Айгерим, атрибутами успешного IT-проекта являются: сформулированная цель автоматизации, понимание требований, качественная проработка плана, выделение функциональных блоков будущей системы и обязательная фиксация контрольных точек.
Спикер разобрала причины сомнений у клиента и рассказала о разных методологиях, в том числе о цепочке Майкла Портера для стратегического анализа, о Customer Journey Map. Айгерим также отметила важность разработки отчета о движении денежных средств.
Спикер поделилась рабочим кейсом, в котором они с командой разрабатывали проект для национального оператор жилищного строительства. Она рассказала, каким был запрос клиента и как они его решили. В завершение Айгерим ответила на вопросы аудитории и вручила книгу самому активному участнику лекции.
Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gSKEjBeAtzs
Когда: 29 сентября
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.