Как не допустить типичных ошибок в масштабировании агентства и что необходимо для роста в этой сфере - рассказал Амир Максутов. 23 февраля он провел митап, где разобрал с аудиторией несколько кейсов и дал советы по ведению бизнеса.
Амир Максутов – директор по развитию в двух крупных компаниях, в портфолио которого 4 года разработки и продвижения сайтов и платформ. Он работал с такими компаниями, как интернет-магазин мебели ZETA, цветочный магазин Romantic и микрофинансовая организация Refinance.
На митапе спикер поделился типичными проблемами агентств на старте. Среди них: 1. Низкий средний чек 2. Большая текучка кадров 3. Много неэффективности в производственном отделе 4. Заказчики, которые вас не понимают 5. Слабо составленные договоры и договоренности 6. Дорогой лид в CPC-источниках 7. Конкуренты, которые делают то же самое, но дешевле
Также Амир рассказал, почему важно составлять с клиентом договор и обозначить в нем конкретные сроки и задачи, и как выстроить рабочие процессы внутри команды.
“Важные задачи, необходимые для роста - это привлечение сильных партнеров, создание полезных инфопродуктов для клиентов, внедрение учетной системы по финансам и ведению проектов, определение с позиционированием, PR и поиск рентабельных каналов трафика”, - поделился с аудиторией спикер.
Когда: 23 февраля Место: IT-hub "Терриконовая Долина" Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”. Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.