Пресс-релизы

Митап о народном контроле прошел в IT-хабе

Как сделать город лучше? Помочь городским службам узнать о проблеме! Такую задачу поставили перед собой создатели и сотрудники приложения Belsendi Azamat. На митапе 11 декабря продакт-менеджер приложения Диана Салехова рассказала об их работе и коммуникациях с горожанами.

Belsendi Azamat – это мобильное приложение для подачи обращений и запросов в государственные органы и коммунальные службы. Оно интегрировано со службой Senim 109 и работает на территории всей Карагандинской области.

Сейчас в приложении есть такие разделы как: прием обращений, озеленение, опросы жителей, анкетирование, личный кабинет, ЖКХ. В разделе обращений можно оставить свой запрос, который попадет напрямую в ответственный орган. Через кнопку «озеленение» можно купить и высадить дерево. Опросы жителей помогают прозрачно проводить социологические исследования. А с помощью анкетирования можно контролировать качество предоставления государственных услуг для населения.

«Подача обращений возможна через интеграцию с городскими службами. При подаче обращения необходимо указать: тип обращения, город и район города, адрес проблемы (отметить на карте)». После отправления обращения автоматически направляются в исполнительные органы для работы, - пояснила Диана.

На данный момент в приложении: 4588 обращений, 3255 пользователей, 4419 ответов, 34 опроса. Диана рассказала, как оно работает, каким образом отрабатываются заявки и как горожане могут бороться с городскими проблемами с помощью простой отправки обращения.

Когда: 11 декабря 17:00
Место: Алалыкина 12,
IT-hub "Терриконовая долина"

Мероприятия проводятся при поддержке Управления информатизации, оказания
государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг
и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.