Пресс-релизы

Дамир Уали провел митап о Retention для продуктов

Customer Retention, или удержание клиентов — это способность компании удерживать своих постоянных покупателей на определенный период времени: неделя, месяц, полгода или год. 19 ноября в IT-хабе состоялся митап, где разобрали важность показателя для продуктов, его пользу и особенности.

Приглашенным спикером стал менеджер продукта Дамир Уали. Он рассказал, что такое Retention: его важность, как считать коэффициент и за какой промежуток времени. В своем выступлении спикер особое внимание уделил тому, как повысить коэффициент Retention. В частности, он разобрал некоторые причины, по которым клиенты могут не возвращаться повторно, и предложил пути решения.

Также Дамир рассмотрел сферы, в которых применяется CR и его особенности. В конце он разобрал несколько кейсов и дал список вопросов, которые могут разобрать собственники бизнеса для определения конверсии продаж.

Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SA9aQG3HAWo

Когда: 19 ноября
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.