“Facebook - это самая большая социальная сеть c 2,5 миллиардами пользователей. В 2012 году они выкупили Instagram за 1 миллиард долларов и окупили все свои вложения. Теперь Facebook подвластен таргет, наши фото, личные данные и все, что мы публикуем в инстаграме”, - рассказала Дарья.
По ее словам, многие предприниматели допускают одинаковую ошибку: не разобравшись, они просто нажимают кнопку “продвигать” и делают рекламу. Однако у Facebook есть свои законы и алгоритмы, которым нужно следовать, чтобы таргет был эффективен и приносил лиды. Для этого у каждого человека должен быть один личный профиль, в котором он соблюдает правила рекламы и “чистоту” входов, а также занимается разрешенным видом деятельности.
Во время настройки рекламной кампании Facebook предлагает несколько целей: узнаваемость, трафик, вовлеченность, лиды, продвижение приложения и продажи. Дарья разобрала каждую цель и рассказала, кому она подходит и как меняется стоимость продвижения в зависимости от выбора цели. Также спикер объяснила, как повлиять на алгоритмы Facebook и как прийти к выполнению главной задачи продвижения - удержанию пользователей.
Таргетированная реклама не подойдет если у вас нет уникального торгового предложения, ваша компания ничем не отличается от конкурентов, вы продаете запрещенные к рекламе товары, сложные узкоспециализированные сервисы или являетесь представителем В2В. В завершении митапа Дарья рассказала о релевантности рекламы и о том, какими преимуществами обладает таргет по сравнению с другими методами продвижения.
Запись выступления можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BewqAplLw_0
Когда: 10 мая
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.