“Лендинг полезен всегда, когда предложение можно поместить “за кнопку”. Эффективный сценарий для пользователя, который зашел на ваш лендинг, должен быть такой: пришел, понял, сделал. То есть лендинг полезен тогда, когда вы точно знаете кому и что продаете”, - рассказал спикер.
В первый день курса Михаил разобрал, что такое лендинг, какие у него цели и какие самые распространенные ошибки допускают при его создании. Он объяснил, как анализировать конкурентов, свою целевую аудиторию и каких правил нужно придерживаться. Затем эксперт дал аудитории практическое задание, на котором они должны были определить задачу для своего лендинга, подумать, какого действия они ждут от пользователя, и набросать черновик блоков будущего одностраничного сайта.
Также участники подробно прошлись по каждому этапу создания лендинга на Tilda, а Михаил объяснил работу основных инструментов и функций сервиса.
Второй день обучения начался с анализа конкурентов. Спикер дал участникам таблицу для анализа, в которой нужно было прописать сильные и слабые стороны конкурентов, их стоимость и главные качества (предложения для аудитории). Участники курса провели анализ для своей ниши, а затем разобрали проделанную работу со спикером.
Следующей темой стали возможности создания индивидуального дизайна для лендинга на платформе Figma. Вместе с участниками Михаил попробовал создать макеты для лендинга, параллельно объясняя возможности и инструменты сервиса. Также эксперт объяснил, как создать уникальное торговое предложение и дал несколько формул для написания офера на лендинг.
Каждый из участников за время обучения смог создать лендинг на Tilda для своего бизнеса, используя полученные знания. В завершение курса Михаил проверил результаты учеников и дал свои советы по улучшению разработанных одностраничных сайтов.
Запись курса доступна на нашем youtube-канале: https://www.youtube.com/c/TerriconValley
Когда: 16-17 июля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.