Пресс-релизы

В IT-хабе прошло обучение по созданию лендингов

Предпринимателям полезно иметь лендинг для своей компании или стартапа, ведь именно он позволяет давать развернутую информацию аудитории, закрывать возражения и собирать онлайн-заявки. О том, как создать сайт на платформе Tilda самостоятельно, рассказал Михаил Ли на двухдневном обучении.

“Лендинг полезен всегда, когда предложение можно поместить “за кнопку”. Эффективный сценарий для пользователя, который зашел на ваш лендинг, должен быть такой: пришел, понял, сделал. То есть лендинг полезен тогда, когда вы точно знаете кому и что продаете”, - рассказал спикер.

В первый день курса Михаил разобрал, что такое лендинг, какие у него цели и какие самые распространенные ошибки допускают при его создании. Он объяснил, как анализировать конкурентов, свою целевую аудиторию и каких правил нужно придерживаться. Затем эксперт дал аудитории практическое задание, на котором они должны были определить задачу для своего лендинга, подумать, какого действия они ждут от пользователя, и набросать черновик блоков будущего одностраничного сайта.

Также участники подробно прошлись по каждому этапу создания лендинга на Tilda, а Михаил объяснил работу основных инструментов и функций сервиса. 

Второй день обучения начался с анализа конкурентов. Спикер дал участникам таблицу для анализа, в которой нужно было прописать сильные и слабые стороны конкурентов, их стоимость и главные качества (предложения для аудитории). Участники курса провели анализ для своей ниши, а затем разобрали проделанную работу со спикером. 

Следующей темой стали возможности создания индивидуального дизайна для лендинга на платформе Figma. Вместе с участниками Михаил попробовал создать макеты для лендинга, параллельно объясняя возможности и инструменты сервиса. Также эксперт объяснил, как создать уникальное торговое предложение и дал несколько формул для написания офера на лендинг.

Каждый из участников за время обучения смог создать лендинг на Tilda для своего бизнеса, используя полученные знания. В завершение курса Михаил проверил результаты учеников и дал свои советы по улучшению разработанных одностраничных сайтов.

Запись курса доступна на нашем youtube-канале: https://www.youtube.com/c/TerriconValley

Когда: 16-17 июля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.