Пресс-релизы

В IT-хабе прошел курс-интенсив для SMM-специалистов

3 и 4 марта прошло бесплатное обучение для начинающих и опытных SMM-щиков. Спикер курса Фарангиза Шукашева рассказала все о продвижении в социальных сетях, а также научила запускать таргетированную рекламу и создавать визуал для аккаунта.

Свое выступление Фарангиза начала с рассказа о себе и о кейсах, которые ведет ее агентство. Также она обратилась к аудитории с вопросом о роде деятельности участников и наличии у них опыта в сфере SMM.

Первый день курса начался с блока по интернет-маркетингу. Спикер рассказала о таких инструментах, как SEO-оптимизации, чат-ботах, маркетинге влияния, email-рассылках и SMM. 

“SMM-стратегия - это огромный комплекс работ по тому, как определенный бренд будет выглядеть в соцсетях. К примеру, когда вы приходите работать в компанию, вы вместе с руководителем обсуждаете, о чем вы будете писать, на каких площадках и какая цель у этого”, - пояснила Фарангиза.

Эксперт поделилась чек-листом, по которому можно проводить анализ аккаунтов:
- наличие единого стиля
- использование разных форматов контента
- пользовательский контент
- регулярность
- наличие системы навигации
- рубрики
- используются ли все форматы
- комментарии

Также участники узнали, как анализировать целевую аудиторию, на какие вопросы нужно ответить, чтобы лучше понять клиента, и как выглядит портрет пользователя. После изучения теории, спикер предложила участникам приступить к практике и создать свою SMM-стратегию. Задачи были: определить цели, KPI, проанализировать конкурентов, продумать стратегию и создать контент-план.

Второй день обучения начался с изучения контент-маркетинга. Фарангиза рассказала о форматах контента, основах сторителлинга и о главной задаче такого инструмента. 

Была рассмотрена структура хорошего кейс-поста, которая включает в себя:
1. Заголовок, который должен зацепить внимание читателя
2. Описание ситуации и проблемы
3. Решение и реализацию
4. Результат и рассказ о том, почему он работает
5. Заключение - call to action

Сторителлинг в маркетинге можно использовать для историй успеха, писем, переписок с клиентом и так далее. А материалами и поводами для публикаций могут быть повседневные задачи, вопросы клиентов или новости.

Также Фарангиза показала аудитории, как настраивать таргетированную рекламу в инстаграме. На примере поста платформы Neupusti она пошагово прошла по каждому пункту настройки.

Последней темой курса было продвижение в Тик-Ток. Спикер рассказала, как работают алгоритмы соцсети, какой у нее функционал и дала советы о том, как попасть в рекомендации.

Когда: 3-4 марта
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.