Пресс-релизы

Интернет-маркетолог провела митап о запуске таргетированной рекламы

Как привлечь аудиторию в аккаунт и продавать услуги онлайн? Таргетолог - это специалист по рекламе в социальных сетях, который помогает расширить покупательскую аудиторию продукта или услуги. 16 августа в IT-хабе прошел митап, где рассказали, как настраивать таргет для увеличения лидогенерации.

Приглашенным спикером стала Анастасия Морой - интернет-маркетолог ТОО “Азимут-Трейд”. 

“В задачи таргетолога входит формирование стратегии продвижения, аудитории по сегментам, разработка креативов и анализ показателей”, - рассказала Анастасия.

Спикер разобрала, как подготовить профиль к запуску таргета. Первый шаг - убедиться в качестве страницы: регулярные посты, органичный визуал, оперативная связь с подписчиками. Второй шаг - проверить “чистоту” рекламного кабинета. Далее нужно переключиться на бизнес-профиль и создать бизнес-страницу в Facebook. Также Анастасия дала пошаговую инструкцию, как добавлять роли на странице, связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook и привязать способы оплаты.

Еще одним блоком на митапе было изучение структуры рекламного кабинета. Участники узнали, что такое Ads Manager, как настраивать рекламные платежи, как подготовить первую таргетированную кампанию и проанализировать ее эффективность.

В завершение спикер дала несколько рекомендаций начинающим таргетологам, ответила на вопросы аудитории и вручила книгу самому активному участнику митапа.

Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=d0DybrjAlQ4

Когда: 16 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.