Приглашенным спикером стала Анастасия Морой - интернет-маркетолог ТОО “Азимут-Трейд”.
“В задачи таргетолога входит формирование стратегии продвижения, аудитории по сегментам, разработка креативов и анализ показателей”, - рассказала Анастасия.
Спикер разобрала, как подготовить профиль к запуску таргета. Первый шаг - убедиться в качестве страницы: регулярные посты, органичный визуал, оперативная связь с подписчиками. Второй шаг - проверить “чистоту” рекламного кабинета. Далее нужно переключиться на бизнес-профиль и создать бизнес-страницу в Facebook. Также Анастасия дала пошаговую инструкцию, как добавлять роли на странице, связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook и привязать способы оплаты.
Еще одним блоком на митапе было изучение структуры рекламного кабинета. Участники узнали, что такое Ads Manager, как настраивать рекламные платежи, как подготовить первую таргетированную кампанию и проанализировать ее эффективность.
В завершение спикер дала несколько рекомендаций начинающим таргетологам, ответила на вопросы аудитории и вручила книгу самому активному участнику митапа.
Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=d0DybrjAlQ4
Когда: 16 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.