«Чтобы понять, что нужно вашему потенциальному клиенту, вам нужно поставить себя на его место», - говорит спикер. «Пока вы этого не сделаете, вы не поймете, как продать свой товар или услугу, и нужны ли они вашей аудитории или нет».

Ценностное предложение — это краткое объяснение того, как продукт решает проблему целевой аудитории. Андрей рассказал, чем отличается представление предпринимателя от многомерного мира клиента. Также он поделился тем, как исследовать ценность за три шага: контекст (что окружает клиента), действие (что делает) и потребность (в важность чего верит).
Кроме того, была раскрыта тема интервью с клиентом. Его цели:
- узнать, как клиент живет сейчас
- выделить выгоду, которую он хочет получить
- понять, что мешает ему эту выгоду получить
- понять, как встроиться в его процесс со своим продуктом
Андрей поделился примерами вопросов, которые можно задать на таком интервью, и разобрал их на примере продуктов для правильного питания.
В заключении спикер поделился полезной литературой для изучения, а также формулой продаж через ценность.
Нравятся наши митапы? Следите за анонсами в инстаграме, чтобы ничего не пропустить: @terricon_valley
Когда: 15 декабря
Время: 15:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.