“Давайте предположим, что у нас есть некий список задач, который искусственный интеллект (не PC) пытается делать. Что будет значить уровень детализации в таком случае? К примеру, патрули - когда мы находимся в непосредственной близости от него, мы хотим видеть полную картину его действий”, - рассказал Арсений.
Спикер рассказал, в каких случаях используется упрощенный искусственный интеллект, а когда игра требует более детального подхода. Также он поделился лайфхаками по частоте выполнения определенных действий и рассказал, как их сократить.
Далее Арсений рассказал про object pool, который помогает не просаживать процесс во время вызова создания и уничтожения объектов. При старте игры такие объекты создаются заранее, а их загрузку часто прячут за анимацию какого-то действия.
Также спикер рассказал, что такое декали, зачем нужен Normal Map и как создавать LOD.
Запись митапа можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=63PkcKbKPHY
Когда: 4 февраля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.