Пресс-релизы

СЕО “Choco Доставка” рассказал о грехах при запуске стартапа

Многие стартаперы на старте мечтают стать еще одной “историей успеха”, но в итоге проваливаются. Как же не допустить ошибок и превратить свое детище в востребованный на рынке продукт со стабильными продажами? На митапе “Смертельные грехи при запуске стартапа” разобрали основные промахи и варианты, как их избежать.

Приглашенным спикером стал СЕО и сооснователь “Choco Доставка” Евгений Петрищев. На примере запуска своего проекта спикер рассказал о том, какие ошибки они совершили и чего не учли в процессе запуска. В том числе он отметил, что нельзя пытаться повторять ключевые виды деятельности того или иного конкурента, так как вы никогда не сможете сделать это на 100% и ваш продукт будет хуже. Евгений поделился кейсом, в котором его команда изначально ориентировалась на Яндекс и потерпела неудачу.

В рамках митапа спикер разобрал такие ошибки, как завышение ожиданий, фантазии о супермодели продукта, продуктовая гордыня, зависимость и кастомизация, потакание хаосу, невозможность предсказать события, которые повлияют на рынок, отстраненность фаундеров. Евгений рассказал, как они с командой выходили из непредвиденных ситуаций, каких ошибок можно было избежать и дал стартаперам советы, основанные на собственном опыте запуска. Также эксперт ответил на вопросы участников.

Когда: 20 мая
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.