Пресс-релизы

Дизайнер игр провела митап о важности обучения

Как начать карьеру в игровой индустрии? Александра Николаевна - дизайнер игр - считает, что для этого очень важно уделять должное время учебе. На митапе 13 апреля она рассказала, какая разница между самообучением и курсами и поделилась советами с начинающими специалистами.

“Раньше специалисты часто приходили в профессию вообще без опыта. Сейчас такие методы уже не работают, поскольку на рынке есть люди с опытом и образованием”, - сказала Александра. Она объяснила, что для компании невыгодно нанимать специалистов без нужных навыков и знаний, так как игра, над которой они будут работать, начнет приносить доход только после своего выпуска. Поэтому каждый сотрудник в компании - это потенциальное вложение.

Спикер отметила, что в сфере GameDev вряд ли пригодится высшее образование, так как работодатели скорее всего не будут спрашивать про диплом. Гораздо важнее проходить курсы по узким направлениям и специальностям.

Александра рассказала об основных проблемах обучения, о преимуществах курсов перед самообразованием и поделилась с аудиторией полезной литературой для изучения. В конце митапа состоялась сессия “вопрос-ответ” с участниками.

Запись митапа можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=R1u-w7kgBWU

Когда: 13 апреля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.