С 28 по 30 июня в IT-хабе “Терриконовая долина” проходил Хакатон - IT-соревнование между разработчиками игр. Участники конкурса должны были представить свои решения по заявленным кейсам и защитить проекты перед членами жюри. Три лучшие команды получили денежные призы.
Всего в Хакатоне приняло участие 67 команд. Каждая из них смогла выбрать один из кейсов: разработку казуальной игры, разработку виртуального тира или дизайн персонажа и местности. Чтобы помочь участникам в создании проектов, организаторы провели воркшопы по кейсам и чек-поинты с трекерами.
Результаты оценивали члены жюри: project Manager в Playrix Иван Макаревич, главный менеджер офиса технологических центров в Astana Hub Жансая Касымтаева, Frontend Developer Jusan Singularity, TrustMe Альмубди Мутайхан, бывший директор Свердловского венчурного фонда и технопарка высоких технологий Денис Скоморохов, GAME UI/UX DESIGNER Андрей Лапин, руководитель отдела маркетинга “Терриконовой долины” Александр Реймер и CEO киберспортивной организации Major Pride Роман Биньковский.
По итогам Хакатона были определены три команды-победителя. 15-ая команда, в составе которой были Николай Глухов, Андрей Авдощенко и Камиль Абдуллин, стала лучшей в кейсе по разработке казуальной игры, создав мобильную игру в жанре Match-3, Merge. Участники 16-ой команды - Арнур Кабдигали, Сагынай Кенесбек и Әлібек Шәймерденов - заняли первое место в кейсе по разработке виртуального тира. Они представили на суд жюри свою игру, в которой нужно сбивать монетки, летящие под ритм музыки. А 27-ая команда, состоящая из Назара Тореханова, Ерасыла Калижарова и Ілияса Медхатова, разработала дизайн персонажа кентавра-воина, придумав его историю и разработав местность, в которой он находится. Таким образом команда № 16 получила денежный приз в размере 200 000 тенге, а команды № 15 и 27 получили по 500 000 тысяч тенге.
Отдельно члены жюри выделили команды № 8, 28 и 60. Участники 8-ой команды - Жалгас Хасенов, Дәуіт Хасенов, Сулеймен Хамитов - разработали казуальную игру с использованием ИИ с поддержкой на двух языках. В ней нужно угадывать персонажей по описанию, представленному в игре. А 28-ая и 60-ая команды, в свою очередь, создали персонажей, но с менее детализированным окружением и персонажем. Несмотря на то, что проекты этих команд требуют доработки, члены жюри отметили их подход к проектам и поделились своими рекомендациями для дальнейшей работы над разработкой игровых персонажей.
Подведение итогов соревнования можно посмотреть в записи на нашем youtube-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=tM9vWUD0GQU
https://www.youtube.com/watch?v=v8D656Tg6EM
Когда: 28-30 июня
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.
Всего в Хакатоне приняло участие 67 команд. Каждая из них смогла выбрать один из кейсов: разработку казуальной игры, разработку виртуального тира или дизайн персонажа и местности. Чтобы помочь участникам в создании проектов, организаторы провели воркшопы по кейсам и чек-поинты с трекерами.
Результаты оценивали члены жюри: project Manager в Playrix Иван Макаревич, главный менеджер офиса технологических центров в Astana Hub Жансая Касымтаева, Frontend Developer Jusan Singularity, TrustMe Альмубди Мутайхан, бывший директор Свердловского венчурного фонда и технопарка высоких технологий Денис Скоморохов, GAME UI/UX DESIGNER Андрей Лапин, руководитель отдела маркетинга “Терриконовой долины” Александр Реймер и CEO киберспортивной организации Major Pride Роман Биньковский.
По итогам Хакатона были определены три команды-победителя. 15-ая команда, в составе которой были Николай Глухов, Андрей Авдощенко и Камиль Абдуллин, стала лучшей в кейсе по разработке казуальной игры, создав мобильную игру в жанре Match-3, Merge. Участники 16-ой команды - Арнур Кабдигали, Сагынай Кенесбек и Әлібек Шәймерденов - заняли первое место в кейсе по разработке виртуального тира. Они представили на суд жюри свою игру, в которой нужно сбивать монетки, летящие под ритм музыки. А 27-ая команда, состоящая из Назара Тореханова, Ерасыла Калижарова и Ілияса Медхатова, разработала дизайн персонажа кентавра-воина, придумав его историю и разработав местность, в которой он находится. Таким образом команда № 16 получила денежный приз в размере 200 000 тенге, а команды № 15 и 27 получили по 500 000 тысяч тенге.
Отдельно члены жюри выделили команды № 8, 28 и 60. Участники 8-ой команды - Жалгас Хасенов, Дәуіт Хасенов, Сулеймен Хамитов - разработали казуальную игру с использованием ИИ с поддержкой на двух языках. В ней нужно угадывать персонажей по описанию, представленному в игре. А 28-ая и 60-ая команды, в свою очередь, создали персонажей, но с менее детализированным окружением и персонажем. Несмотря на то, что проекты этих команд требуют доработки, члены жюри отметили их подход к проектам и поделились своими рекомендациями для дальнейшей работы над разработкой игровых персонажей.
Подведение итогов соревнования можно посмотреть в записи на нашем youtube-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=tM9vWUD0GQU
https://www.youtube.com/watch?v=v8D656Tg6EM
Когда: 28-30 июня
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.