Для начала Олег объяснил правила тренинга, представленного в виде настольной игры: участники заходят на поле, берут карточки с заданиями и выполняют их. Аудитория разделилась на команды и начала работу.
Игра включала в себя работу со SWOT-анализом, интеллектуальными картами, методами тайм-менеджмента. Участники брали задания на карточках, а затем представляли свои решения по проекту перед аудиторией. Так команда, занимающаяся развитием пиццерий “Додо Пицца” в Караганде получила задание составить SWOT-анализ сильных сторон своего проекта. Участники поделились результатом проведенного мозгового штурма, в рамках которого они установили следующие преимущества: сильный бренд, отсутствие крупных конкурентов в Темиртау и самое короткое время на доставку. Представитель компании Kaz Smart Home, в свою очередь, рассказал о том, какое решение они разработали для ориентировочных PR-особенностях упаковки.
Таким образом команды продвигали фишки по клеткам, попутно решая задания, указанные на выпавших карточках. Участники по очереди выходили и представляли свои решения перед аудиторией и получали обратную связь от спикера.
Тренинг помог командам отработать навыки управления проектами, проверить свой уровень профессионализма и способности находить быстрые решения, а также закрепить теоретические знания на практикуме.
Запись тренинга доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CR5xXiypA0A
Когда: 8 октября
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.