Пресс-релизы

Директор Kolesa Group рассказала, как настроить Digital-каналы для увеличения продаж

Правильно работающие Digital-ресурсы могут обеспечить компании стабильный рост клиентов и доход. 31 июля в IT-хабе прошел митап, где рассказали, от чего зависят продажи какие ошибки чаще всего допускают руководители.

Приглашенным спикером стала Зара Асаева - директор представительства Kolesa Group в г. Нур-Султан и руководитель отдела продаж и рекламы. Она подробнее рассказала о компании и их проектах, а также о специфике продаж.

“Я для себя определила три основных фактора, которые влияют на успешность сделки. Это ценность продукта, клиентоориентированность и сотрудники”, - поделилась Зара.

Спикер отметила, что по ее личному опыту роста можно добиться сложив три составляющих - классный продукт, команда мотивированных профессионалов и довольные клиенты. Она рассказала об уровне удовлетворенности компанией или продуктом, об отличительных особенностях хорошего продукта и поделилась кейсом размещения в их проекте “Крыша.Новостройки”. 

Участники порассуждали на тему “всегда ли прав клиент” и разобрали, что определяет клиентоориентированность компании. Также Зара дала личное определение тому, что делает команду теми, кто сможет привести компанию к результату, и поделилась списком полезной литературы для изучения.

Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=13GyZu-ix50 

Когда: 31 июля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.