Приглашенными экспертами выступили генеральный директор digital-агентства ZigZag Group Роман Белопольский и основатель школы бизнес-мастерства MBS-consult Виталий Макридин. Лекцию начал Виталий и рассказал о формуле, по которой можно определить воспринимаемую ценность товара.
“Воспринимаемая ценность - это видимая разница между выгодами и издержками от покупки и использования товара. Она складывается из стоимости продукта, в том числе с учетом характеристики товара, условий доставки и гарантии, сервиса, и издержек от покупки: цены, рисков и временных затрат”, - поделился Виталий.
Также он рассказал о модели 5Р, о 5D-маркетинге и поделился, как эти инструменты помогли в продвижении нескольких кейсов.
Роман, в свою очередь, разобрал понятия сквозной аналитики и изменения системы аналитики и учета в малом и среднем бизнесе. По словам спикера, именно внедрение сквозной аналитики позволит повысить рентабельность вложений в маркетинг. Он рассказал, как работает СА, в чем ценность такого инструмента и кому она будет полезна на основе каналов продаж, источников трафика и рекламного бюджета компании.
В завершение лекции спикеры вручили книгу самому активному участнику и ответили на вопросы аудитории. Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7eIvzswtogU
Когда: 25 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.