Спикер расскажет, чем отличается наше представление от многомерного мира клиента, и почему так важно ставить себя на место потенциального потребителя ваших товаров или услуг. Андрей подробно разберет цели интервью с клиентом и вопросы, которые нужно задавать целевой аудитории.
Ценностное предложение — это ответ на вопрос, почему клиент сам захочет купить. Спикер научит исследовать ценность за три шага: контекст, действие и потребность. На простом примере он покажет, как это работает на практике.
Митап рекомендован продуктовым менеджерам, предпринимателям и маркетологам.
Регистрация по ссылке: https://terricon.kz/meetup12
Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Когда: 15 декабря
Время: 15:00
Формат: онлайн
IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”