Email-маркетинг - это один из каналов цифрового продвижения, в котором бизнес и клиент напрямую коммуницируют друг с другом. Он предполагает полноценную стратегию взаимодействия и не имеет ничего общего со спамом. 31 января в IT-хабе прошла лекция на тему “Место email-маркетинга в бизнесе”, где подробно разобрали внедрение инструмента в бизнес и как работать с базой рассылок.
Спикером лекции стал представитель Selzy в Казахстане, сертифицированный email-маркетолог школы Unisender Камал Каланов. По словам спикера, email-маркетинг имеет лучший ROI по сравнению с другими маркетинговыми каналами коммуникации. Он отметил, что согласно статистике 79% маркетологов включили электронную почту в тройку самых эффективных каналов. Камал пошагово разобрал, почему именно этот инструмент занимает первое место по эффективности и способствует долгосрочной лояльности клиентов.
Эксперт рассказал, что email-рассылки бывают трех видов: регулярные, автоматические и сервисные. Если маркетолог никогда раньше не работал с этим видом продвижения, Камал посоветовал сформировать маркетинговые задачи, подумать о том, какой результат хотите получить, а после запуска email-маркетинга отслеживать аналитику и сверять метрики с ожиданиями.
Также спикер рассказал, как работает персонализация емейлов, о преимуществах настройки аутентификации, о правилах работы с базой и о метриках. В конце он привел в качестве примера кейс finmentor и поделился советами с маркетологами по внедрению email-маркетинга.
Запись лекции доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=37tgUWC5kaY
Когда: 31 января
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.
Спикером лекции стал представитель Selzy в Казахстане, сертифицированный email-маркетолог школы Unisender Камал Каланов. По словам спикера, email-маркетинг имеет лучший ROI по сравнению с другими маркетинговыми каналами коммуникации. Он отметил, что согласно статистике 79% маркетологов включили электронную почту в тройку самых эффективных каналов. Камал пошагово разобрал, почему именно этот инструмент занимает первое место по эффективности и способствует долгосрочной лояльности клиентов.
Эксперт рассказал, что email-рассылки бывают трех видов: регулярные, автоматические и сервисные. Если маркетолог никогда раньше не работал с этим видом продвижения, Камал посоветовал сформировать маркетинговые задачи, подумать о том, какой результат хотите получить, а после запуска email-маркетинга отслеживать аналитику и сверять метрики с ожиданиями.
Также спикер рассказал, как работает персонализация емейлов, о преимуществах настройки аутентификации, о правилах работы с базой и о метриках. В конце он привел в качестве примера кейс finmentor и поделился советами с маркетологами по внедрению email-маркетинга.
Запись лекции доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=37tgUWC5kaY
Когда: 31 января
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.