Пресс-релизы

В IT-хабе прошло обучение по рекламе в Яндекс

Реклама - двигатель торговли. 12 мая в Караганде стартовало бесплатное двухдневное обучение по теме “Развитие бизнеса с рекламными технологиями Яндекса. Настройка рекламной кампании”. Его провел приглашенный спикер - региональный менеджер Яндекс Казахстан Андрей Чанов.

“В идеальном мире путь пользователя в интернете выглядит так: запрос > переход > корзина > покупка. На практике же решения о покупке принимается сложнее. Чтобы привлечь клиентов в этих условиях есть платформа Яндекс Директ”, - рассказал Андрей.

Яндекс Директ - это единая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы, которая делится на две основные части: имиджевая реклама и perfomance-реклама. Спикер подробнее рассказал о каждой и объяснил, каким видам товаров или услуг это подходит. Также он привел статистику аудитории и рекламного рынка стран СНГ с показателями ежемесячной аудитории Яндекса и подробнее остановился на анализе казахстанского рынка.


По словам спикера, реклама в Яндекс Директ показывается в поисковике и в рекламной сети Яндекса. Цель первой площадки – максимально точно ответить на запрос пользователя, второй площадки – привлечь внимание пользователя и вызвать его интерес. Андрей рассказал, что входит в рекламную сеть Яндекса, сколько стоит реклама, как работает таргетинг в Директе и поделился советами по работе с ключевыми фразами.

Далее участники разобрали варианты объявлений, которые можно публиковать в Яндекс Директ, их форматы и запреты на показ. Эксперт дал аудитории несколько рекомендаций по подготовке креативов для кампании. В завершении первого дня обучения Андрей разобрал медийные кампании в Директе и пошаговую инструкцию по подготовке рекламы.

Второй день обучения был полностью посвящен практике по настройке кампании. Участники зарегистрировались в Яндекс Директ и получили инструкцию по дальнейшим действиям от спикера. Андрей подробно показал каждый шаг создания рекламы: мастер кампаний, внешний вид объявлений, варианты заголовков и текстов объявлений, выбор целевой аудитории, настройка бюджета и цели кампании, минус-слова и так далее. Каждый участник обучения настроил собственную рекламную кампанию, следуя инструкциям, для отработки полученных навыков и знаний.

Запись обучения можно посмотреть на нашем youtube-канале:
День 1 https://www.youtube.com/watch?v=raQwwvCOS9U
День 2 https://www.youtube.com/watch?v=luJH1wqxd30

Когда: 12-13 мая
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.