“Если вы планируете открывать свой бизнес, вам уже сейчас нужно задуматься о построении личного бренда. Чем раньше это сделать, тем быстрее ваше имя начнет само на вас работать”, - начала свое выступление Гульнара.
Она отметила, что личный бренд нужен, если вы являетесь экспертом в своей области, хотите отстроиться от конкурентов, у вас есть опыт и подтвержденные кейсы, вы знаете свой вектор развития на 5 лет и считаете, что личная известность поможет в достижении целей компании.
Личный брендинг онлайн - это формирование вашего образа в сознании людей в интернете. Чтобы провести аудит своего личного бренда, нужно ответить на несколько вопросов:
1. Зарегистрированы ли вы в социальных сетях?
2. Показывают ли в интернете ваш профиль в LinkedIn, Facebook, ВКонтакте?
3. Если да, что написано в профилях о вас?
4. Актуальна и полезна ли эта информация?
5. В каком свете вы предстаете перед пользователями интернета?
6. Корректна ли информация о вас?
Эксперт также рассказала о синдроме самозванца и о том, как с ним бороться. Она посоветовала вести дневник успеха, не отрицать комплименты в свою сторону и найти круг общения из людей, которые в вас верят.
Для формирования личного бренда в социальных сетях необходимо определить свою целевую аудиторию, понять, где она находится, какие у нее интересы, и создать свой образ. Пример формулы личного бренда звучит так: “Я хочу, чтобы КТО? считали, что я КАКОЙ? и делали ЧТО?”.
Также Гульнара рассказала о способах продвижения личного бренда, в том числе о коллаборациях и нетворкинге. В завершении лекции спикер поделилась списком полезной литературы.
Когда: 11 марта
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.