Такой простой навык, как умение гуглить, может существенно сократить время на проведение всяческих исследований. 15 апреля в IT-хабе прошел митап с Senior product manager в Technodom и Airba Group Александром Замаховым, который рассказал о том, что делать при запуске нового продукта и как самостоятельно проводить анализ рынка.
“Когда у вас появилась идея для продукта, вы должны понимать что она не существует в вакууме. Есть как минимум два варианта рынка, на котором может существовать продукт: новый и существующий рынок”, - отметил спикер.
По его словам, новый рынок предполагает, что у вашего продукта нет прямых аналогов, а существующий - если вы нашли способ как выполнять уже знакомые пользователям задачи дешевле и быстрее. Александр поделился тремя ключевыми вещами, которые необходимо выяснить для того, чтобы понимать характеристики рынка, на котором вы собираетесь работать. Для этого эксперт дал участникам список бесплатных и платных источников, которые можно задействовать для проведения своих исследований. В их числе: государственная статистика, новости и СМИ, Statista, Marketresearch и другие интернет-ресурсы.
Для закрепления изученной темы спикер предложил участникам порассуждать на тему того, что бы они сделали в первую очередь, если бы им нужно было исследовать рынок изучения английского языка во Вьетнаме. В завершение Александр ответил на вопросы аудитории.
Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hSFOFpBIkdw
Когда: 15 апреля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.
“Когда у вас появилась идея для продукта, вы должны понимать что она не существует в вакууме. Есть как минимум два варианта рынка, на котором может существовать продукт: новый и существующий рынок”, - отметил спикер.
По его словам, новый рынок предполагает, что у вашего продукта нет прямых аналогов, а существующий - если вы нашли способ как выполнять уже знакомые пользователям задачи дешевле и быстрее. Александр поделился тремя ключевыми вещами, которые необходимо выяснить для того, чтобы понимать характеристики рынка, на котором вы собираетесь работать. Для этого эксперт дал участникам список бесплатных и платных источников, которые можно задействовать для проведения своих исследований. В их числе: государственная статистика, новости и СМИ, Statista, Marketresearch и другие интернет-ресурсы.
Для закрепления изученной темы спикер предложил участникам порассуждать на тему того, что бы они сделали в первую очередь, если бы им нужно было исследовать рынок изучения английского языка во Вьетнаме. В завершение Александр ответил на вопросы аудитории.
Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hSFOFpBIkdw
Когда: 15 апреля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.