Свое выступление спикер начала с вопроса аудитории: «Знакомы ли вы с брендом Додо пицца и что он значит для вас?». Участники поделились своими ассоциациями, в том числе назвали любимые продукты пиццерии.
Анастасия рассказала об основателе компании, а также о принципах их работы: в том числе, о единой информационной системе Dodo IS, контроле качества и клиентоориентированности.
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-3866-4836-b833-653838373434/photo1638770335_3.jpeg)
«Клиентоориентированность – это первое, что помогает в развитии бренда», - говорит спикер. «Наши управляющие отрабатывают каждую заявку, даже если вы в гугл-картах написали отзыв, они обязательно спросят у вас контакт для связи и при необходимости извинятся».
Контроль качества в Додо пицце подразумевает собой регулярные проверки тайными покупателями, оценка клиентами доставки и продукта в приложении и рейтинг стандартов. Все это делается для единого стандарта продукта в 700 пиццериях по миру.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3835-4635-a361-663731346135/photo1638770335_2.jpeg)
Также участники узнали, что значит «ответственность за продукт», какое значение имеет брендинг и как обеспечить устойчивое развитие своей компании.
Когда: 6 декабря
Время: 10:40
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.