Участникам митапа рассказали, как сделать компанию клиентоориентированной
2021-12-08 17:42
Как сделать так, чтобы клиенты полюбили ваш продукт? С такой темой выступила Анастасия Голощук – маркетолог сети пиццерий «Додо Пицца» в восьми городах. Свой карьерный путь в компании Анастасия начала три года назад с позиции стажера на кассе. На митапе 6 декабря она поделилась своим опытом и маркетинговыми фишками.
Свое выступление спикер начала с вопроса аудитории: «Знакомы ли вы с брендом Додо пицца и что он значит для вас?». Участники поделились своими ассоциациями, в том числе назвали любимые продукты пиццерии.
Анастасия рассказала об основателе компании, а также о принципах их работы: в том числе, о единой информационной системе Dodo IS, контроле качества и клиентоориентированности.
«Клиентоориентированность – это первое, что помогает в развитии бренда», - говорит спикер. «Наши управляющие отрабатывают каждую заявку, даже если вы в гугл-картах написали отзыв, они обязательно спросят у вас контакт для связи и при необходимости извинятся».
Контроль качества в Додо пицце подразумевает собой регулярные проверки тайными покупателями, оценка клиентами доставки и продукта в приложении и рейтинг стандартов. Все это делается для единого стандарта продукта в 700 пиццериях по миру.
Также участники узнали, что значит «ответственность за продукт», какое значение имеет брендинг и как обеспечить устойчивое развитие своей компании.