SMM-специалист рассказала об инструментах продаж в соцсетях
2022-04-21 12:11
“Вести бизнес-аккаунт - это не просто выкладывать картинки с текстом”. 20 апреля в IT-хабе прошел митап с Валерией Маркварт, которая рассказала о техниках построения рекламы и упаковке страницы.
Валерия - маркетолог полного цикла, SMM-специалист и дизайнер в SMM-агентстве ONE. За 10 месяцев работы она успела поработать с 15 сферами по части продвижения.
“Первый инструмент, который мы разберем, это основа всех основ, которая должна быть в каждом бизнесе. Миссия компании - это цель, мечта, к которой должна стремиться компания. Это то, кем вы хотите быть и какую потребность вы хотите закрыть у своего клиента”, - объяснила Валерия. Спикер рассказала, кому нужно сформировать свою миссию, из чего она состоит и привела в пример миссии известных крупных компаний.
Следующий необходимый инструмент продвижения - позиционирование. В рекламе необходимо отражать свойства своего продукта, говорить о болях, которые он решает, и об аудитории, для которой он предназначен.
Рассказывая об уникальном торговом предложении, Валерия отметила, что с его помощью можно повысить продажи, и именно оно заставляет клиентов выбрать ваш товар или услугу среди конкурентов. Она объяснила, что нужно избегать таких клише, как “индивидуальный подход”, “авторская программа обучения”, “высокий сервис” и так далее. Удачными примерами УТП являются: “Недовольны результатом? Вернем деньги” или “Имплантаты с пожизненной гарантией”.
Также спикер рассказала о SWOT-анализе - методе оценки внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие проекта или компании. Она разобрала, как его проводить и на что обращать внимание.
Если вы запускаете таргет на свой товар/услугу, а аудитория не реагирует, то в этом случае можно попробовать лид-магнит и трипваер. Кроме того, Валерия предложила аудиториии обратить внимание на триггеры, чтобы подтолкнуть клиента к покупке. Она выделила четыре триггера, которые можно использовать при создании офера: доказательство, страх, дефицит, конкретика.
Еще спикер разобрала психологию цвета и привела пример, когда один и тот же цвет, применяемый в разных нишах, может вызывать у клиентов противоположные эмоции. В завершении митапа Валерия рассказала о техниках построения рекламы и ответила на вопросы аудитории.
Когда: 20 апреля Место: IT-hub "Терриконовая Долина" Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”. Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.