Пресс-релизы

На лекции расскажут о том, как запустить бесплатную воронку продаж

Воронка продаж - это аналитический инструмент, который позволяет понять поведение клиента, как он приходит к решению о покупке и какими мотивами он руководствуется. Именно воронка позволяет контролировать интерес покупателя. 10 января в IT-хабе состоится лекция “Бесплатная самомасштабируемая воронка продаж на примере онлайн-школы”, где мы разберем методы продвижения и бесплатного привлечения лидов.

Спикером выступит основатель и владелец онлайн-школы цифровой графики brush.guru Константин Спирин. Свою тему он разберет на основе примера с онлайн-школой и расскажет об истории ее создания и о том, с какими сложностями можно столкнуться в её продвижении. Также спикер объяснит, как обезопасить себя от потери трафика, лидов и снизить зависимость от конкретной рекламной площадки, и как создать бесплатную самомасштабируемую воронку продаж через instagram и telegram.

Участники получат несколько советов о том, как спасти бизнес от краха с помощью правильного контента и работы с базой, и смогут задать спикеру вопросы о продвижении своей сферы бизнеса.

Лекция будет полезна маркетологам, владельцам онлайн-школ и экспертам. Участие бесплатное в формате офлайн и онлайн. Регистрация по ссылке: https://terricon.kz/ru/sales-funnelМероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Когда: 10 января, 19:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО "Терриконовая долина".