Митап о нейромаркетинге и продажах прошел в “Терриконовой Долине”
2022-02-15 16:16
Как написать рабочий оффер, предугадать логику потребителей и повысить продажи? В этом поможет нейромаркетинг - комплекс методов, которые изучают отношение человека к рекламе. О том, как он работает и помогает в бизнесе, рассказала Наталья Абрамова - маркетолог и соучредитель маркетингового агентства Brain Agency.
Свое выступление спикер начала с объяснения, что такое средний мозг, рептильный мозг и неокортекс, и как они влияют на наши решения. Так, рептильный мозг отвечает за то, что необходимо для выживания: поиск еды, спаривание, побег от опасности, атака. Средний мозг, лимбическая система, - за эмоции. Неокортекс же позволяет принимать оптимальные решения, планировать действия и контролировать импульсы. Она пояснила, что неокортекс используется только тогда, когда действиям нужно придать смысл.
“Что происходит в нашем мозгу, когда мы покупаем айфон, к примеру? Наш рептильный мозг видит - “это есть у всех”. Дальше наш эмоциональный мозг думает - “если у меня это появится, я тоже буду красивый и успешный, как те, у кого уже есть айфон”. Неокортекс все это время говорит - “денег нет”. Но так как первые два отдела мозга являются доминантными, вы начинаете думать о кредите и приводить другие аргументы в пользу покупки”, - рассказала Наталья.
Далее спикер предложила практическое задание. Сначала аудитория на основе предложенной информации составила портрет потенциального клиента обувного магазина. Затем они должны были составить оффер, чтобы продать этому клиенту кроссовки. Аудитория предложила свои варианты, среди которых: “в этой обуви вы будете везде успевать”, так как потенциальный клиент работающая мама, “вам будет удобно”, так как известно, что клиент много двигается и у него есть собака, и так далее.
Также эксперт привела основные приемы классического маркетинга для эмоциональных продаж. Среди них: искусственный дефицит, якорение, ожидания, запахи и цвета. На простых примерах Наталья рассказала, как работает каждый прием, и объяснила, как их использовать для маркетинговой стратегии своего бизнеса.
Когда: 14 февраля Место: IT-hub "Терриконовая Долина" Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”. Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.