“Существует дизайн в привычном его понимании. То есть, это оформление постов, рекламы, баннеров и так далее. Моушн-дизайн позволяет все эти статичные изображения оживлять”, - объяснил спикер.
Дмитрий привел пример двух вариантов оформления - статичного дизайна и моушн-дизайна, и пояснил разницу между ними. Также он разобрал все направления моушн-дизайна: композицию, титры и субтитры, рекламу, заставки/лого/интро, TV broadcast, инфографику, презентационные ролики, VR/AR matepainting, гейм-дизайн, веб-дизайн. Спикер рассказал, в каких случаях применяется каждый вид моушн-дизайна и какой эффект для визуала дает.
Ключевыми навыками моушн-дизайнера являются знания композиции, типографики, теории цвета, сценарного искусства, программ 3D/2D, а также желание, терпение и усидчивость. Дмитрий привел полный пакет программ, в которых у моушн-дизайнера должны быть практические навыки для работы.
По словам спикера, обучиться моушн-дизайну можно как самостоятельно дома с помощью уроков на youtube, так и в специальных Broadcast Design школах в России.
В завершение митапа Дмитрий показал несколько своих работ для примера и ответил на вопросы аудитории. Запись выступления доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hB5ydkH8dU8
Когда: 11 июля, 19:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.