Пресс-релизы

В “Терриконовой Долине” прошел бесплатный курс по маркетингу

17 апреля в IT-хабе стартовал двухдневный курс по теме “Основы классического и цифрового маркетинга”, в котором приняли участие начинающие и опытные маркетологи и предприниматели. Приглашенным спикером стала маркетолог-стратег Ырысгуль Жумажанова. Обучение продлилось два дня, а в завершение участников наградили сертификатами.

“Если спросить любого человека, не связанного с этой профессией, что собой представляет маркетинг, то с вероятностью 95% он ответит, что это реклама”, - рассказала спикер. Однако, по ее словам, главная цель маркетинга заключается в том, чтобы производить и продавать то, что нужно потребителю.

Ырысгуль разобрала с аудиторией задачи маркетолога в компании и функции маркетинга, в том числе, как проводить анализ ЦА, клиентов и конкурентов. В рамках темы эксперт предложила практическое задание, в котором участники должны были описать портрет одного из сегментов своей ЦА и написать его историю в одном предложении.

Затем спикер более подробно приступила к разбору функций маркетинга, где рассказала о товарной политике компании, позиционировании на рынке, ценообразовании, каналах распределения товаров и услуг и каналах продвижения.

Второй день был посвящен цифровому маркетингу. Ырысгуль разобрала элементы интернет-маркетинга и задачи интернет-маркетолога, а также какими профессиональными компетенциями должен обладать такой специалист. Более подробно эксперт остановилась на теме инструментов интернет-маркетолога: контекстной и таргетированной рекламе, поисковой оптимизации, работе с соцсетями, email-маркетинге, аналитике и таск-менеджере.

По словам спикера, маркетологу очень важно знать путь своего потребителя, чтобы выявить, какие проблемы возникают у него при покупке и улучшить пользовательский опыт. Она рассказала, как работать с Customer Journey Map и как выстроить воронку продаж.

Следующим этапом стало изучение сайтов и продвижения в социальных сетях. Участники узнали о том, какими конструкторами для создания посадочных страниц они могут пользоваться, как создавать контент-планы, о платных и бесплатных методах продвижения. Кроме того, Ырысгуль поделилась чек-листом проверки креативов и показателями эффективности рекламы, а также рассказала о digital-стратегии и дала пошаговый план ее составления.

В процессе обучения каждую изученную тему участники закрепляли на практике путем решения задач, их защиты перед аудиторией и ответов в онлайн-квизе. Это позволило им освоить не только теоретическую часть программы, но и на месте применить новые навыки, которые в дальнейшем станут неотъемлемой частью работы в маркетинге. По завершении спикер провела сессию “вопрос-ответ” и дала наставления ученикам, которые только начинают свой путь в сфере.

Когда: 17-18 апреля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.