Выпускники и молодые специалисты зачастую ищут ответ на вопрос: как начать карьеру в IT? О том, как начать карьеру со службы поддержки рассказала Александра Караман – руководитель технической поддержки компании Wooppay. По ее словам, именно работа в техподдержке может стать для многих трамплином в мир информационных технологий.
Свой митап спикер начала с рассказа о собственном опыте: - «Я работаю в IT уже пять лет и начинала с позиции специалиста службы поддержки в Wooppay. Изначально я оканчивала КарГУ на бакалавра международных отношений, а затем устроилась на работу в школу учителем английского языка».
Так как работа в школе была не на полную ставку, Александра параллельно просматривала и другие вакансии. Так она увидела объявление о наборе специалистов службы поддержки, а в итоге осталась работать в Wooppay на последующие пять лет и дослужилась до руководителя службы.
Александра рассказала об особенностях работы специалиста поддержки, о функциональных обязанностях и отличиях от оператора колл-центра.
- Это отдел, который полностью отвечает на запросы партнеров и пользователей, решает возникшие кейсы, консультирует клиентов по вопросам, которые даже не относятся к Wooppay, и вообще всесторонне помогает клиенту решить проблему, - поясняет спикер.
Также эксперт поделилась инфографикой, согласно которой: 87% запросов решается внутри отдела, имеется 7 каналов поддержки и 5 языков, которыми владеют специалисты службы поддержки. Александра отметила, что в службе поддержки Wooppay работают представители самых разных профессий: от филологов до врачей. Это доказывает, что найти себя в этой работе сможет специалист из любой сферы.
Тем не менее, чтобы стать частью команды поддержки, нужно обладать определенными навыками. Среди них: многозадачность, скорость набора текста, грамотная речь, умение вести переговоры, знание Excel и так далее.
Когда: 21 января Место: IT-hub "Терриконовая Долина" Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”. Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.