Интенсив включает в себя два дня обучения. В программе первого дня изучение таких тем, как продуктовые и проектные продажи, роли клиента в B2B продажах, работа в CRM и построение воронки продаж. На второй день будут пройдены ABCDX сегментирование, исследование потребностей, проблемные и решенческие интервью и взаимодействие продажников и разработчиков. Кроме того, на второй (заключительный) день курса состоится ярмарка вакансий, во время которой участники смогут познакомиться с потенциальными работодателями, пройти собеседование и даже получить приглашение на работу.
Спикером курса станет Асхат Сергазин - основатель kompra.kz, трекер стартапов и продуктовых команд, тренер по запуску стартапов и Agile-методологии. По словам эксперта, на курсе ученики узнают, как продавать без "впихивания" и грамотно выстраивать работу с клиентами. Полученные знания будут отрабатываться на практических заданиях.
Каждый участник получит сертификат о пройденном обучении. Продолжительность курса - 16 академических часов с кофе-брейком и перерывом.
Подать заявку на участие можно по ссылке: https://terricon.kz/sales
Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Когда: 17-18 февраля
Время: 19:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг
и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.