Пресс-релизы

Айсылу Белянкина рассказала о трендах продвижения

SMM - это быстроменяющаяся сфера, которая адаптируется под интересы и запросы пользователей. Чтобы не отставать и использовать только рабочие инструменты, предпринимателям и SMM-специалистам нужно регулярно проводить анализ сферы и прокачивать свои навыки. Подробнее о том, как продвигать бизнес или личный бренд в социальных сетях, рассказали на митапе 13 января.

Приглашенным спикером стала руководитель SMM-агентства White Media, наставник экспертов по систематизации продаж через соцсети Айсылу Белянкина. Она начала со знакомства с участниками, чтобы понимать, в каких сферах они работают и с какими запросами пришли на митап.

По словам Айсылу, ее выступление о трендах основано на официальном отчете Instagram. Среди таких трендов: бережное потребление, голосование деньгами, уходовая косметика, метавселенные, монетизация инстаграм, культура других стран через еду, рейвы, мемы, смешанные медиа. Она подробно разобрала каждый пункт и рассказала, как его можно адаптировать для личных и коммерческих аккаунтов.

Спикер отметила, что сайт - это самое безопасное представительство компании или эксперта в интернете. Она порекомендовала настроить на него СЕО продвижение, а затем начать выходить на другие площадки и перегонять туда аудиторию. Это позволит не потерять прибыль при блокировке одной из площадок. Также Айсылу поделилась, как накапливать аудиторию, как внедрять игровые элементы, для чего нужны амбассадоры, а также как нейросети могут помочь в создании контента.

Запись митапа можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=cN3AMwQJtaw

Когда: 13 января
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.