Пресс-релизы

Сырымхан Базарбай провел митап об автоворонках продаж

Автоворонка продаж - это путь, который проходит клиент от возникновения потребности до покупки. Фишка такого инструмента в полной автоматизированности, основная настройка производится один раз. О том, из чего она строится и какие основные этапы разработки, рассказал на митапе Сырымхан Базарбай.

“Воронки продаж состоят из трех основных пунктов: первое - реклама со своими показателями (охват, клики, лиды), второе - коммуникация, то есть цепочка касаний, которая доводит до продажи, и само торговое предложение”, - пояснил спикер.

Задачами этих этапов служат:
- Реклама - получить контакты заинтересованных в продукте людей по минимальной стоимости;
- Коммуникация - прогреть людей до состояния “куда нести деньги?”;
- Торговое предложение - сконвертировать максимальное количество лидов в оплату.

Для лучшего понимания темы Сырымхан разобрал с аудиторией такие термины, как аффинитивность, релевантность и трафик. 

Эксперт привел в пример объяснение украинского маркетолога Андрея Федорива о том, что такое маркетинг в четырех словах: знаю, хочу, верю, плачу. Сырымхан объяснил это так: клиент должен знать о своей проблеме, хотеть ее решить тем способом, который вы предлагаете, доверять вашему продукту и купить его.

“Есть площадки,в которых есть n-ный процент вашей потенциальной аудитории. Каждый из них условно говорит: я хочу А, я хочу В, я хочу С. Мы должны показать им на уровне рекламы то, что они хотят, и привести человека в конвертер - сайт, инстаграм, статья, чат-бот и так далее”, - сказал спикер.

По его словам, ошибка многих - думать, что люди одинаковые. Поэтому маркетологи создают один офер и прогоняют его на всю аудиторию. Необходимо классифицировать аудиторию и понять, кто и откуда к нам пришел, разделить на сегменты. Также Сырымхан отметил, что задача автоворонки - не просто сконвертировать лид, а сделать так, чтобы клиент, который получил услугу, дальше генерировал лидов посредством рекомендации друзьям, знакомым, коллегам, родственникам. Сделать это можно с помощью скидочных карт, подарочных сертификатов, специальных предложений для друзей и так далее.

Запись митапа можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zQgz9KBGAb8 

Когда: 5 марта
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.