Пресс-релизы

Бекзат Амиров провел митап о продвижении в социальных сетях

Как работать с SMM-трендами и привлекать клиентов через аккаунты в социальных сетях? Об этом рассказал основатель маркетингового агентства SMMBA Бекзат Амиров. 30 июля он провел митап, где поделился с аудиторией кейсами по продвижению и правилами построения SMM-стратегии.

В команде Бекзата 19 человек. Сейчас их основное направление - развитие аккаунтов в ТикТоке для компаний, а ставку ребята делают на видеоконтент. По словам спикера, он делит SMM на старый и новый. Минусы старого SMM - это удаленная работа, основной упор на текст, отсутствие живого контента, сложная организация и структура. Новый же SMM отличается отсутствием систем.

“Идеальный SMM-специалист, на мой взгляд, состоит на 80% из навыков мобилографии и только на 20% из SMM. Отдельно мобилограф не так нужен рынку, так как его всегда превзойдет видеограф со своим набором оборудования и навыками монтажа. У SMM-щика может отсутствовать понимание съемок и видеоконтента”, - объяснил Бекзат.

Он рассказал, как устроена работа в агентстве, с чего начинала его команда и к чему они пришли сейчас. Также спикер разобрал актуальные тренды в социальных сетях, методы генерации идей и брейншторм, лайфхаки по повышению вовлеченности и построению ситуативов. Бекзат поделился несколькими кейсами по продвижению разных сфер бизнеса, в том числе рассказал, как геймификация способствует притоку новых подписчиков и почему нельзя пренебрегать рекламой в пабликах.

Запись митапа можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zysZu4687o0 

Когда: 30 июля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.