Директор диджитал-агентства провел митап о системе маркетинга в компании
2022-11-16 10:51
Под маркетинговой системой фирмы понимается совокупность всех подразделений предприятия, выполняющих или непосредственно влияющих на выполнение одной из функций маркетинга. 15 ноября в IT-хабе выступил Антон Новгородцев, который рассказал о воронках продаж и месте маркетинга в бизнесе.
“Когда мы запускаем свое дело, то почему-то не думаем об уровнях бизнеса. К примеру, если мы не знаем стратегию своего бизнеса, как мы можем знать маркетинговую стратегию? А далее и бренд-стратегию, и стратегию коммуникаций”, - рассказал спикер.
Он отметил, что начинать построение маркетинговой стратегии нужно именно с создания четкой стратегии бизнеса. Антон привел пример бизнес-стратегии и рассказал, какой минимум в ней должен быть отражен.
Далее эксперт показал, как строится маркетинговая стратегия, из чего состоит и какие инструменты включает. Также он разобрал силу брендинга и применение модели Psychea, которая построена на базе поведенческих технологий, теории коммуникаций, нейрофизиологии и так далее.
По словам Антона, только на этапе разработки стратегии коммуникации следует такими задаваться вопросами, как “в каких соцсетях завести аккаунты”, “какой TOV” и “сколько постов в аккаунте делать”. Также спикер дал несколько рекомендаций по работе с блогерами.
Еще одна тема, которую эксперт осветил на митапе, это сайт компании. Он объяснил, какими они могут быть в соответствии с разными задачами, которыми сайт должен решать. Также Антон рассказал, как объединить офлайн и онлайн форматы через взаимодействие с целевой аудиторией посредством игр и интерактивов. Примером стал классический розыгрыш, в котором за регистрацию чека на сайте можно было выиграть ценный приз.
В завершение митапа спикер рассмотрел воронки и туннели продаж, а также ответил на вопросы аудитории и вручил книгу в подарок самой активной участнице.