Свое выступление Евгений начал с определений понятий «маркетинг» и продажей через ценность.
«Удачный маркетинг – это правильное сочетание найденной целевой аудитории, подобранного визуала и написанного посыла. Чтобы найти удачную схему, нужно провести сотни тестов гипотез и совершить десятки ошибок», - сказал спикер.
Затем Евгений дал участникам задание определить, кто их целевая аудитория. Для лучшего понимания он привел пример кофейни и объяснил, как обозначить ее ЦА. Также спикер отметил, что частой ошибкой предпринимателей является мнение, что их целевой аудиторией являются все. Но все не могут быть вашими клиентами.
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-6636-4537-a663-353661646630/digital_marketing_2.jpg)
Далее на курсе подробно разобрали ценностное предложение. Евгений объяснил, что ценностное предложение – это краткое объяснение того, как продукт решает проблему целевой аудитории, а также поделился универсальной формулой такого предложения. По словам спикера, хорошо составленное ценностное предложение:
- Ориентировано на задачи, проблемы и выгоды, которые наиболее значимы для потребителя;
- Ориентировано на нереализованные задачи, нерешенные проблемы и нереализованные выгоды;
- Охватывает небольшое число задач, проблем и выгод, но делает это исключительно хорошо;
- Решает проблему лучше конкурентов как минимум по одному аспекту.
«Пока команда не общается с клиентом, она коллективно галлюцинирует о потребностях, функциях и наличии клиентов», - сказал Евгений.
Для того чтобы правильно сформировать свое предложение клиентам, нужно провести проблемное интервью. На курсе эксперт рассказал, какая цель у такого интервью, какие вопросы задавать потенциальным клиентам и поделился несколькими хитростями.
На второй день обучения участники разбирались в анализе конкурентов, лендингах, видах привлечения и аналитике.
Евгений рассказал, что чтобы правильно спланировать развитие продукта и учесть как
можно больше факторов, нужно рассмотреть 3 основных вида конкурентов:
1. Прямые конкуренты
2. Косвенные конкуренты
3. Конкуренты замены
«Наличие конкурентов — это хороший знак. Если есть конкуренты, значит пользователи готовы платить за такие услуги», - сказал спикер.
Также он поделился полезными сервисами для анализа сайта, социальных сетей и объявлений конкурентов.
Приступив к теме лендинга, Евгений обозначил, что задачи такой страницы следующие:
• Провести посетителя по воронке ознакомления;
• Объяснить продукт, снять сомнения, отработать возражения;
• «Побудить» сделать действие.
Он акцентировал внимание на технике продаж AIDA: A (attention) – внимание; I (interest) – интерес; D (desire) – желание; A (action) – действие, и рассказал, как применять ее при создании лендинга.
Также Евгений подробно рассказал о контекстной рекламе, СЕО, SMM. Он поведал, каким бывает контент и основные возможности продвижения в социальных сетях. А в заключении спикер поделился 22 советами безбюджетного маркетинга, который поможет привлечь аудиторию и повысить продажи.
Когда: 14-15 декабря
Формат: онлайн
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.