Свое выступление Евгений начал с определений понятий «маркетинг» и продажей через ценность.
«Удачный маркетинг – это правильное сочетание найденной целевой аудитории, подобранного визуала и написанного посыла. Чтобы найти удачную схему, нужно провести сотни тестов гипотез и совершить десятки ошибок», - сказал спикер.
Затем Евгений дал участникам задание определить, кто их целевая аудитория. Для лучшего понимания он привел пример кофейни и объяснил, как обозначить ее ЦА. Также спикер отметил, что частой ошибкой предпринимателей является мнение, что их целевой аудиторией являются все. Но все не могут быть вашими клиентами.
Далее на курсе подробно разобрали ценностное предложение. Евгений объяснил, что ценностное предложение – это краткое объяснение того, как продукт решает проблему целевой аудитории, а также поделился универсальной формулой такого предложения. По словам спикера, хорошо составленное ценностное предложение:
- Ориентировано на задачи, проблемы и выгоды, которые наиболее значимы для потребителя;
- Ориентировано на нереализованные задачи, нерешенные проблемы и нереализованные выгоды;
- Охватывает небольшое число задач, проблем и выгод, но делает это исключительно хорошо;
- Решает проблему лучше конкурентов как минимум по одному аспекту.
«Пока команда не общается с клиентом, она коллективно галлюцинирует о потребностях, функциях и наличии клиентов», - сказал Евгений.
Для того чтобы правильно сформировать свое предложение клиентам, нужно провести проблемное интервью. На курсе эксперт рассказал, какая цель у такого интервью, какие вопросы задавать потенциальным клиентам и поделился несколькими хитростями.
На второй день обучения участники разбирались в анализе конкурентов, лендингах, видах привлечения и аналитике.
Евгений рассказал, что чтобы правильно спланировать развитие продукта и учесть как
можно больше факторов, нужно рассмотреть 3 основных вида конкурентов:
1. Прямые конкуренты
2. Косвенные конкуренты
3. Конкуренты замены
«Наличие конкурентов — это хороший знак. Если есть конкуренты, значит пользователи готовы платить за такие услуги», - сказал спикер.
Также он поделился полезными сервисами для анализа сайта, социальных сетей и объявлений конкурентов.
Приступив к теме лендинга, Евгений обозначил, что задачи такой страницы следующие:
• Провести посетителя по воронке ознакомления;
• Объяснить продукт, снять сомнения, отработать возражения;
• «Побудить» сделать действие.
Он акцентировал внимание на технике продаж AIDA: A (attention) – внимание; I (interest) – интерес; D (desire) – желание; A (action) – действие, и рассказал, как применять ее при создании лендинга.
Также Евгений подробно рассказал о контекстной рекламе, СЕО, SMM. Он поведал, каким бывает контент и основные возможности продвижения в социальных сетях. А в заключении спикер поделился 22 советами безбюджетного маркетинга, который поможет привлечь аудиторию и повысить продажи.
Когда: 14-15 декабря
Формат: онлайн
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.