Пресс-релизы

“Терриконовая Долина” запускает курс по маркетингу и бренд-менеджменту

10 июня в IT-хабе стартует обучение для маркетологов, предпринимателей, стартаперов и блогеров. Всего за два дня участники смогут освоить современные стратегии маркетинга и научиться эффективно управлять брендом. В программе предусмотрено не только изучение теории, но и отработка навыков на практике, разбор успешных кейсов и выполнение домашних заданий.

Спикером курса по теме “Маркетинг и бренд-менеджмент” станет основатель & CEO маркетингового агентства Imcognito Евгения Галиуллина. Она расскажет подробнее о том, что такое эмоциональный маркетинг, в том числе разберет его инструменты и сферы применения, рассмотрит стратегический маркетинг - его основы, базу и структуру, а также поделится планом разработки бренда и ребрендинга. Помимо этого, участники смогут узнать о показателях эффективности маркетинговой стратегии, о бренд-продвижении и рекламе и о видах рекламных инструментов. По итогам курса участники смогут выстроить маркетинговую стратегию своего бренда или компании в соответствии с трендами на рынке и начать выделяться среди конкурентов.

Курс проводится бесплатно. Принять участие можно в формате офлайн или онлайн через платформу Webex Meetings. Регистрация по ссылке: https://terricon.kz/ru/brand-management

Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Когда: 10-11 июня, 10:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО "Терриконовая долина”.