10 июня стартовало двухдневное обучение по теме “Маркетинг и бренд-менеджмент” для маркетологов, предпринимателей и всех, кто продвигает свои услуги на рынке. Спикером выступила основателница & CEO маркетингового агентства Imcognito Евгения Галиуллина.
Первый день обучения был посвящен изучению эмоционального и стратегического маркетинга. Спикер рассказала, как продвигать товары и услуги через эмоции и как они влияют на решение клиента о покупке. А в рамках стратегического маркетинга разобрала планирование и тактические задачи реализации маркетинговой стратегии, роста продаж, эффективное ведение операционных задач и выполнение планов. В конце Евгения дала домашнее задание участникам - поискать примеры эмоционального маркетинга в кейсах международных брендов.
На второй день курса эксперт проверила выполненное задание, а затем приступила к разбору такого направления, как маркетинговая стратегия. Она рассказала об уровнях маркетинговых процессов, видах стратегий и схемах бизнес-процессов. Евгения отметила, что важно выявить точки управления и роста своего бизнеса, в чем и поможет индивидуальная разработка схемы бизнес-процессов. Для закрепления этой темы участникам было предложено поработать над практическим заданием - разбором бизнес-проекта из мировых брендов для создания схемы бизнес-процессов.
Также спикер разобрала с аудиторией тему бренд-менеджмента: что такое брендинг, какие у него цели, задачи и виды. Евгения дала пошаговый план создания и продвижения имиджа бренда и поделилась, какие у него составляющие. По этой теме участники тоже прошли практическое задание, в котором им нужно было выбрать бренд и на примере его рекламной кампании выявить основные составные бренд-менеджмента и целей кампании.
В завершение спикер ответила на вопросы аудитории и вручила участникам сертификаты о прохождении курса.
Когда: 10-11 июня
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.
Первый день обучения был посвящен изучению эмоционального и стратегического маркетинга. Спикер рассказала, как продвигать товары и услуги через эмоции и как они влияют на решение клиента о покупке. А в рамках стратегического маркетинга разобрала планирование и тактические задачи реализации маркетинговой стратегии, роста продаж, эффективное ведение операционных задач и выполнение планов. В конце Евгения дала домашнее задание участникам - поискать примеры эмоционального маркетинга в кейсах международных брендов.
На второй день курса эксперт проверила выполненное задание, а затем приступила к разбору такого направления, как маркетинговая стратегия. Она рассказала об уровнях маркетинговых процессов, видах стратегий и схемах бизнес-процессов. Евгения отметила, что важно выявить точки управления и роста своего бизнеса, в чем и поможет индивидуальная разработка схемы бизнес-процессов. Для закрепления этой темы участникам было предложено поработать над практическим заданием - разбором бизнес-проекта из мировых брендов для создания схемы бизнес-процессов.
Также спикер разобрала с аудиторией тему бренд-менеджмента: что такое брендинг, какие у него цели, задачи и виды. Евгения дала пошаговый план создания и продвижения имиджа бренда и поделилась, какие у него составляющие. По этой теме участники тоже прошли практическое задание, в котором им нужно было выбрать бренд и на примере его рекламной кампании выявить основные составные бренд-менеджмента и целей кампании.
В завершение спикер ответила на вопросы аудитории и вручила участникам сертификаты о прохождении курса.
Когда: 10-11 июня
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.