Тему представила SMM-специалист, таргетолог Алина Юрышева. Спикер работает в сфере SMM с 2019 года, и за это время успела поработать с разными нишами и даже запустила 6 проектов на миллион рублей. Также Алина занимается наставничеством и выпустила 30 учеников по SMM и таргету.
“Маркетинг в социальных сетях - это не про красивую картинку, это не про то, как снять видео, чтобы оно зашло на миллион просмотров, это про продажи. Основная цель SMM - это привлечение клиентов, а также повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией”, - пояснила эксперт.
Алина рассказала о том, какие задачи решают соцсети для бренда, в том числе привлечение и взаимодействие с ЦА и отработка негатива. А чтобы эффективно решать задачи и и успешно продвигаться в соцсетях, прописывается SMM-стратегия. Именно она задает карту дальнейших действий при продвижении. Спикер рассказала, как ее разработать и зачем она нужна.
Следующей темой для разбора стал личный бренд. Алина отметила, что его главная задача - сделать так, чтобы люди заговорили о вас, когда они думают о своих проблемах и задачах. Она рассказала о его принципах, а также о том, как прокачать собственный бренд, о механике построения и о том, как демонстрировать экспертность в социальных сетях. В конце выступления Алина ответила на вопросы аудитории и вручила книгу в подарок самому активному участнику.
Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=dr_f0b6W9I4
Когда: 15 октября
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.