Пресс-релизы

На митапе рассказали о психологии дизайна

«Дизайнер, который не понимает психологию человека, будет не более успешным, чем архитектор, который не понимает физику» - Джо Лич. 16 августа в IT-хабе выступил Team-lead сектора разработки электронных курсов Корпоративный Университет «Казахтелеком» Тамирлан Оспанов. Он рассказал о том, как дизайн может влиять на потребителя и с помощью каких инструментов можно доводить клиента до продаж через рекламные макеты.

В начале выступления Тамирлан рассказал аудитории о золотом сечении - правиле соотношения частей и целого. Чтобы показать, как оно используется, спикер привел несколько примеров, в том числе в виде знаменитых картин. Он отметил, что правило работает для указания акцентного объекта: для этого в кадре он помещается посередине. Также эксперт рассказал о линии горизонта, перспективе и динамике, которые можно использовать при создании дизайна.

Следующей темой Тамирлан разобрал психологию цветов и то, как они создают ассоциации. Кроме того, он рассмотрел несколько законов, которые помогут дизайнеру в работе. К примеру, закон Миллера, согласно которому фрагментация помогает пользователю лучше воспринимать информацию, и принцип Парето, который гласит, что запоминается начало и конец поступающей информации.

В завершение спикер ответил на вопросы и дал советы дизайнерам по взаимодействию с аудиторией через работы.

Когда: 16 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Организатор: Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.