Реклама в Яндексе: предпринимателям рассказали об эффективных методах продвижении
2022-09-26 12:18
Как привлечь больше внимания к своему продукту и тем самым увеличить продажи? Одно из средств - реклама в Яндексе. 24 сентября в IT-хабе прошла лекция на тему "Развитие бизнеса с рекламными технологиями Яндекса", где рассказали о типах кампаний и аудитории Яндекса в Казахстане.
Приглашенным спикером стал менеджер по развитию бизнеса в Казахстане Алибек Халитов.
“У собственников бизнеса не так много времени на занятия рекламой. Они занимаются наймом персонала, закупом, построением бизнес-процессов. А благодаря рекламным технологиях Яндекса предприниматели смогут легко и эффективно развивать свои каналы продвижения”, - рассказал Алибек.
Аудитория Яндекса в Казахстане составляет 87,5% от числа интернет-пользователей, и это 14 миллионов человек. По словам Алибека, каждый предприниматель может найти свою аудиторию из числа пользователей Яндекса. Спикер также поделился списком площадок, где у Яндекса есть свои рекламные блоки и где рекламодатели могут контактировать со своей целевой аудиторией. Например, риелторы могут показывать свою рекламу на сайте Крыша.кз и так далее.
Алибек привел портрет аудитории Казахстана, согласно которому количество мужчин и женщин почти равное, а 81% пользователей находятся в возрасте до 35 лет. Затем рассмотрел такие инструменты, как медийная реклама, перфоманс, ретаргетинг и рассказал, как их грамотно использовать с помощью инструментов Яндекса.
Отдельным блоком Алибек представил мастер кампаний от Яндекс Директа, которые включают готовые решения по настройке, минимум экранов и кликов, эффективную рекламу и возможность входа с разным бюджетом. Спикер рассказал, как настраивать рекламу в Директе и показал поэтапный запуск рекламы на примере.