“Маркетинг отвечает на вопросы: кто мы, что продаем, как мы продаем, как продавать эффективнее и какое мнение о продукте мы хотим видеть”, - объяснил Антон.
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, собственникам бизнеса нужно провести анализ. В том числе исследовать нужды потенциальных клиентов в конкретных нишах, выбрать стратегию поведения компании на рынке и стиль общения с потребителями, организовать подходящее сервисное обслуживание и так далее.
Спикер также разобрал рынок маркетинга в Казахстане. По его словам, предпринимателям не нужно вырабатывать особенной стратегии для продвижения в нашей стране, достаточно иметь понимание о маркетинге и найти подходящих специалистов. Антон дал несколько советов, как собственникам бизнеса выстроить основу для последующей маркетинговой стратегии самостоятельно.
Реклама же является частью маркетинга и отвечает за экономику или продажи, коммуникации с потребителями и маркетинговые функции (стимулирование сбыта, создание спроса и информирование о товаре). Эксперт рассказал, как выбрать рекламный инструмент для выполнения целей маркетинговой функции, и поделился простой технологией продажи для рекламы продукта. Также он подробно пояснил, в чем же разница между понятиями маркетинга и рекламы, и привел подробный список рекламных и маркетинговых инструментов с разъяснением каждого. В завершение участники смогли задать вопросы спикеру.
Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gcU67jov_yw
Когда: 12 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.