Пресс-релизы

Константин Спирин провел лекцию о воронках продаж

Каждый владелец бизнеса и маркетолог знает о важности воронки продаж, благодаря которой можно отследить и повлиять на поведение клиента. Но реально ли создать не только бесплатную, но и самомасштабируемую воронку? Об этом рассказал основатель онлайн-школы цифровой графики brush.guru Константин Спирин на онлайн-лекции 10 января.

В начале выступления спикер рассказал о себе и своих проектах, а также поделился результатами и кейсами студентов его школы. Он отметил, что они с командой не сразу пришли к стабильному потоку клиентов и дохода. В числе советов, которыми поделился Константин на основе своего опыта, это не зависеть от одного канала, источника или воронки и не позволять неудачам сломить настрой на успех.

В декабре 2022 года Константин с командой решают сменить стратегию и обращаются к источникам бесплатного трафика. Суть такой воронки состояла в создании конверсионных рилс, связки с переходом в телеграм-бот, затем любой прогревающей воронки уже внутри телеграм-бота и продуктовой линейки. Спикер пошагово показал аудитории, как происходит каждый этап движения по такой воронке и поделился нюансами такого подхода. Также он отметил преимущества такой воронки, возможности ее усиления для достижения большего эффекта и поделился фишками телеграм-канала и бота.

Запись лекции доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=enyVVybpEh4

Когда: 10 января
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.