Пресс-релизы

Митап о работе со звуком в рекламе прошел в IT-хабе

Звук в рекламе так же важен, как картинка. Только ответственный подход к аудио- или видеоролику поможет рекламе продукта привлечь покупателей. 13 декабря в IT-хабе «Терриконовой Долины» прошел митап на тему «Проблемы звука в рекламе и их решение». Спикером выступил Дмитрий Аюпов, директор студии звукозаписи Zvuk.Asia.

Студия работает уже 20 лет – с 2001 года. Дмитрий основал ее для себя, но в процессе мониторинга рынка начал оказывать услуги для коммерческого использования.

Свое выступление спикер начал с теории: он рассказал, что такое звук и его амплитуда. Например, участники митапа узнали, что громкость звука характеризуется его амплитудой, а высота – его частотой.

От теории перешли к практике. Дмитрий поделился, как писать звук на улице, какие могут возникнуть проблемы при записи и как их решать, как почистить аудиодорожку с микрофона.

В заключении спикер рассказал, как пользоваться пушкой, петличкой и рекордером, подробно разобрал каждое оборудование для записи и поведал об их назначении, плюсах и минусах.

Чтобы не пропустить все анонсы бесплатных митапов в IT-хабе, подпишитесь на наш инстаграм: @terricon_valley

Когда: 13 декабря 18:00
Место: Алалыкина 12,
IT-hub "Терриконовая долина"

Мероприятия проводятся при поддержке Управления информатизации, оказания
государственных услуг и архивов Карагандинской области.

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг
и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.