Именно об этом на митапе 6 декабря расскажет Анастасия Голощук – маркетолог сети пиццерий «Додо Пицца». В свое время Анастасия прошла карьерный путь с самого начала – с работы стажером. На митапе 6 декабря она поделится своим опытом и фишками в продвижении бизнеса.
Участники митапа смогут узнать:
- Что такое клиентоориентированность и как ее внедрять
- Как проводить контроль качества
- Что значит «ответственность за продукт»
- Какое значение имеет брендинг
- Как обеспечить устойчивое развитие
Также Анастасия расскажет о построении маркетинговой стратегии, благодаря которой вашу компанию будут любить и рекомендовать близким.
Митап будет полезно посетить сотрудникам и владельцам общепита, маркетологам и PR-менеджерам.
Регистрируйтесь по ссылке: https://terricon.kz/meetup12
Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Когда: 6 декабря
Время: 10:40
Место: ул. Академическая, 9
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.