Пресс-релизы

Митап о клиентоориентированности пройдет в IT-хабе

Как обеспечить развитие и доход компании на долгие годы? Сделать так, чтобы клиенты любили ваш продукт!


Именно об этом на митапе 6 декабря расскажет Анастасия Голощук – маркетолог сети пиццерий «Додо Пицца». В свое время Анастасия прошла карьерный путь с самого начала – с работы стажером. На митапе 6 декабря она поделится своим опытом и фишками в продвижении бизнеса.

Участники митапа смогут узнать:
- Что такое клиентоориентированность и как ее внедрять
- Как проводить контроль качества
- Что значит «ответственность за продукт»
- Какое значение имеет брендинг
- Как обеспечить устойчивое развитие

Также Анастасия расскажет о построении маркетинговой стратегии, благодаря которой вашу компанию будут любить и рекомендовать близким.


Митап будет полезно посетить сотрудникам и владельцам общепита, маркетологам и PR-менеджерам.

Регистрируйтесь по ссылке: https://terricon.kz/meetup12


Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.


Когда: 6 декабря
Время: 19:00
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12

Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.