Перед началом лекции спикер познакомился с аудиторией. Участники рассказали о себе и своей специализации, а также о своих ожиданиях от мероприятия. Затем спикер перешел к разбору темы:
“Мы верим, что несколько небольших проектов, которые делаем для одного клиента либо для разных, но в одной области, позволяют вам создать фундамент доверия”, - отметил он.
Максим рассказал о важности нетворка для получения новых проектов. По его словам, линейка коммуникации в США намного шире. Именно личные связи помогают выходить на крупных клиентов на американском рынке.
Для поиска ниши есть несколько подходов:
- Тренды и экспертиза
- Сумасшедшие идеи
- Кросс-применение
- CustDev и валидация
В рамках первого пункта важно задать себе несколько вопросов:
1. Что мы уже умеем делать хорошо?
2. Какой соус добавить, чтобы увеличить добавленную стоимость?
3. Какой спрос, рынки и локации?
А затем перейти к тестированию на Upwork.
Также Максим рассказал о том, как строится ценообразование товара или услуги: анализ конкурентов, цена проблемы для клиента, от себестоимости и экспертизы и годовые контракты, дисконты. Дополнительно были разобраны темы закупок, торгов, P.I.C.O.S. А в конце спикер поделился своим кейсом по разработке приложения для персональной диеты на основе ДНК-данных.
Посмотреть запись митапа можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T8YatdgBr2c
Когда: 24 февраля
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры”.