Как превратить социальные сети компании в источник продаж? Об этом на митапе рассказал СEO Just Up agency Константин Носонов. Он разобрал стратегию продвижения, коммуникацию с аудиторией и потребность клиентов в товаре.
В начале выступления спикер рассказал о себе и своем агентстве: опыте, кейсах, услугах и отличительных чертах. Затем он попросил участников рассказать о себе и своих специализациях, чтобы лучше понимать, как подавать информацию.
Константин объяснил, что такое SMM-стратегия и что она отражает. По его словам, любая стратегия должна отвечать на вопрос “как мы будем действовать?”. Чтобы рассмотреть эту тему подробнее, эксперт рассказал о постановке целей, в том числе бизнес, маркетинговых, коммуникационных и медиа-целей.
Он поделился формулой влияния на оборот, объяснил, при каких условиях возможно увеличение количества запросов, и дал несколько рекомендаций о росте трафика на примере косметологической клиники. Также Константин рассмотрел с аудиторией такие темы, как формирование потребности в товаре, повышение узнаваемости товара и стимулирование его приобретения.
Следующим блоком митапа стали коммуникации в социальных сетях. Кроме того, были изучены: определение сообщения, SWOT анализ, определение целевой аудитории, тренды и customer development. В завершение выступления Константин дал несколько советов SMM-специалистам, ответил на вопросы аудитории и по традиции вручил книгу самому активному участнику.