Айжан - T-shaped специалист в команде инди-разработчиков Android и iOS приложений. В ее портфолио более 30 оптимизированных приложений с суммарным количеством скачиваний 150 000 и средней оценкой 4.5.
“Почему именно ASO? Я считаю, что это самый недорогой и эффективный способ продвижения мобильных игр и приложений. Во-первых, в поиске много трафика, во-вторых, высокое качество пользователей и возможность выделиться среди других приложений”, - объяснила спикер.
В разных рыночных нишах разные объемы поискового трафика и разное влияние брендового трафика. Айжан рассказала, каким нишам подходит ASO, какие факторы влияют на ранжирование приложений и о показателях качества. Также она разобрала тему бана в маркетах и поделилась вероятными результатами проведенной App Store Optimization.
ASO состоит из текстовой и визуальной оптимизации. Айжан рассказала, как проводится такая оптимизация и по каким критериям оценивают эффективность проделанной работы.
Также спикер поделилась рассуждениями на тему того, как графический дизайн влияет на продвижение, и привела примеры качественного оформления приложений. В завершение митапа Айжан ответила на вопросы аудитории.
Запись митапа доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=hIb7wIPqNyQ
Когда: 2 августа
Место: IT-hub "Терриконовая Долина"
Алалыкина, 12
Данное мероприятие проведено бесплатно при поддержке “Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Организатор: “Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области”.
Оператор: IT-hub "Терриконовая Долина"; ТОО “Терриконовая долина”.